Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Новости

За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов

15.12.2015

За первую неделю работы в call-центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 2000 обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

За это время поступило около 800 телефонных звонков как на стационарный номер, так и по мобильному телефону, онлайн консультантом воспользовались более 1000 посетителей официального сайта ведомства. Предварительные консультации сотрудники также оказывают в социальных сетях и с помощью программы Skype.

«Нет никаких сомнений в целесообразности открытия и работы нашего call-центра. В дальнейших планах - только расширение диапазона предоставления консультаций», - рассказал руководитель ведомства.

Александр Спиридонов акцентировал внимание, что сотрудники call-центра предоставляют сведения исключительно рекомендательного характера в будние дни с 9.00 до 18.00. Если необходима более подробная, индивидуальная консультация правового характера обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым и по электронной почте, порядок рассмотрения такого обращения составляет до 30 рабочих дней.

Устную консультацию можно получить на приеме у регистраторов и специалистов кадастрового учета в центральном аппарате комитета согласно графику http://gkreg.rk.gov.ru/file/gkreg_grafik.png






Мероприятия


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2

Архив новостей

Сентябрь 2016 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
другие месяцы