Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Новости

На «горячую линию» Госкомрегистра в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений

11.01.2017

На «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Глава регистрирующего органа отметил, что большую часть обращений составили телефонные звонки: таковых на «горячую линию» поступило почти 67 тысяч. Максимальное количество зафиксировано в августе и октябре прошлого года, когда за месяц число звонков превысило 8 тысяч. Особенно поток звонков многократно возрастал в дни открытия «предварительной записи». Причем большей популярностью пользуется мобильная связь по сравнению со стационарной.

«Госкомрегистр старается идти в ногу с прогрессом, и кроме телефонных консультаций наши специалисты ведут активную разъяснительную работу в социальных сетях. Ежедневно на официальные странички ведомства ВКонтакте и Фейсбуке, а также с помощью системы «онлайн-консультант» поступает множество вопросов, пожеланий и благодарностей. На сетевые ресурсы приходится треть от общего количества обращений. Наименее популярный способ — консультации через Skype. Но для иностранных граждан он всё же является самым удобным и не затратным. Всего через коммуникационную программу в call-центр поступило около 100 вопросов», — подчеркнул Александр Спиридонов.

Напомним, справочная служба работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных. Контакты call-центра Госкомрегистра размещены по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048





Мероприятия


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14 15 16 17 18 19 20

Архив новостей

Август 2017 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
другие месяцы