Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 марта, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
В 2018 году специалисты справочной службы Госкомрегистра обработали порядка 43 000 обращений граждан — Александр Спиридонов
436 просмотров 09.01.2019
Общее количество вопросов уменьшилось почти на треть по сравнению с 2017 годом

В 2018 году специалисты справочной службы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым обработали порядка 43 000 обращений граждан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Из всех вопросов учетно-регистрационной сферы, которые были направлены в комитет, наибольшее число — около 31 000 или 72% - поступили на телефоны «горячей линии».

«Стоит отметить, что за весь 2017 год в Госкомрегистр от граждан поступило больше 62 000 обращений. То есть, в 2018 году количество вопросов сократилось почти на треть. Напомню, что консультирование заявителей осуществляется в центральном аппарате и территориальных подразделениях комитета согласно графикам в зависимости от характера обращения. В том числе получить ответы на интересующие вопросы учетно-регистрационной сферы можно и в отдаленных населенных пунктах», - уточнил председатель комитета Александр Спиридонов.

Ранее в Госкомрегистре была создана специальная мониторинговая группа, которая анализирует работу с заявителями во всех управлениях и отделах центрального аппарата, а также всех территориальных подразделениях.

 

Карта сайта