Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 июня, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Справочная служба Госкомрегистра с начала 2019 года обработала более 12 000 обращений граждан — Александр Спиридонов
172 просмотра 11.04.2019
82% вопросов поступило по телефонам «горячей линии»

Справочная служба Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с начала года обработала более 12 000 обращений граждан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов в рамках подведения итогов работы ведомственного call-центра за 1-й квартал этого года.

Так, большая часть вопросов в отдел по работе с обращениями граждан поступила по телефонам «горячей линии» - более 10 000 (82%). В бумажном виде зашло почти 977 обращений и около 350 через социальные сети.

«Вопросы, которые задают граждане связаны с разъяснением положений федерального законодательства (218-ФЗ, 217-ФЗ), причин приостановлений в осуществлении кадастрового учета и регистрации права собственности. Также заявители часто интересуются порядком оформления недвижимости экстерриториальным способом. По всем обращениям наши специалисты дают подробные и развернутые ответы. При индивидуальных, сложных случаях граждан приглашают на консультацию к профильным специалистам или к руководству Госкомрегистра с полным пакетом имеющихся документов для более детального анализа сложившейся ситуации. Мы работаем над улучшением правовой грамотности крымчан», - разъяснил Александр Спиридонов.

В комитете также отметили, что все технические неполадки в работе стационарного телефона справочной службы устранены, все работает в штатном режиме.

 

Карта сайта