Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
22 января, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
В Госкомрегистре продолжаются мониторинговые мероприятия по контролю качества предоставления государственных услуг во всех подразделениях ведомства
693 просмотра 17.12.2019
Рабочая группа во главе с заместителем председателя комитета Валентиной Кирлица посетила с проверкой Сакское горрайонное управление и местный МФЦ

В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым продолжаются мониторинговые мероприятия по контролю качества предоставления государственных услуг во всех территориальных подразделениях ведомства.

Так, рабочая группа во главе с заместителем председателя Госкомрегистра Валентиной Кирлица посетила Сакское горрайонное управление комитета и офис местного многофункционального центра «Мои документы».

Специалисты проверили сведения, размещенные на информационных стендах, ведение журналов по приему граждан, соблюдение сроков оказания госуслуг и ведение номенклатуры входящих и исходящих документов.

«В целом в управлении ведется работа по снижению количества приостановлений и отказов по кадастровому учету и государственной регистрации права. Однако к руководителю терподразделения есть замечания в части организации работы относительно консультирования граждан. В нарушение приказа Госкомрегистра в управлении отсутствует «Журнал учета личного приема граждан руководителем территориального подразделения комитета». Информация о проведенных приемах заносится в карточку личного приема, есть замечания и к порядку их оформления. В том числе напомнили заведующему, что прием документов от физических и юридических лиц по услугам Госкомрегистра проводится через многофункциональные центры, а также в электронном виде через портал Росреестра, так как один из приоритетов работы Госкомрегистра — исключение прямого контакта сотрудников с заявителями», - рассказала зампредседателя ведомства.

Она также отметила, что на момент проверки в МФЦ не наблюдалось большого скопления граждан и заявители ожидали своей очереди на подачу документов.

Карта сайта