Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
12 мая, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
В марте 2021 года сотрудники call-центра Госкомрегистра проконсультировали почти 9000 граждан
1466 просмотров 08.04.2021
Большинство обращений поступило на телефоны «горячей линии» комитета

В марте 2021 года сотрудники call-центра Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым проконсультировали почти 9000 граждан.

Самым популярным средством связи с комитетом остаётся ведомственная «горячая линия». В прошлом месяце профильные специалисты приняли более 7 600 звонков, что составляет 86% от общего числа поступивших обращений. Кроме того, свои вопросы и обращения граждане направляли почтовой корреспонденцией, по электронной почте, в социальных сетях и через портал Росреестра.

«Люди обращаются в справочную службу с разными вопросами, затрагивающими широкий спектр тем – регистрацию прав, кадастровый учет, государственный земельный надзор, кадастровую оценку и другие направления. Так, заявителей часто интересуют сроки предоставления госуслуг, статус рассмотрения заявлений, порядок работы госоргана и прием-выдача документов через МФЦ. Напомню, все контакты «справочной службы» Госкомрегистра размещены на портале Правительства Крыма», – рассказала заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.

Карта сайта
Закрыть