Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
20 января, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 3-м квартале 2018 года

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 3-м квартале 2018 года

Деятельность Госкомрегистра в период с 01.07.2018 по 30.09.2018 по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 164 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым».
            Общее количество поступивших обращений в 3 квартале 2018 г. составило 9736, из них поступило:
- 7419 на телефоны «горячей» линии Госкомрегистра (76,2 %);

- 1609 на бумажном носителе (16,5 %);

- 223 на официальную электронную почту Госкомрегистра (2,3 %);

- 485 на портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (5 %).

            В 3 квартале 2018 г. наблюдается динамика снижения общего количества поступивших обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

            Изложенные в обращениях вопросы, затрагивают проблемы, возникающие в ходе осуществления государственного кадастрового учета и (или) проведении государственной регистрации прав на объекты недвижимости:

- о разъяснении положений Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и иных нормативных правовых актов;

- вопросы справочно-информационного характера, касающиеся деятельности Госкомрегистра;

- о разъяснении порядка экстерриториальной регистрации;

- о разъяснении причин приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, принятых государственным регистратором;

- о разъяснении обоснованности отказов в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

- о разъяснении вопросов, касающихся переноса сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества, расположенных на территории Республики Крым в государственный кадастр недвижимости (дублирующие сведения в ГКН, наложение границ, ошибки в площадях и т.д.);

- о разъяснении необходимости переоформления прав собственности на недвижимое имущество, в связи с принятием Республики Крым в Российскую Федерацию;

- о разъяснении порядка исправления технических ошибок в записях ЕГРН;

- о разъяснении порядка предоставления сведений из ЕГРН;

- о разъяснении порядка исправления реестровых ошибок;

- о нарушении требований земельного законодательства.

            Для более полного обеспечения населения необходимой информацией по вопросам, относящимся к компетенции Госкомрегистра, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов, в соответствии с утвержденным графиком, руководством Госкомрегистра осуществляют прием граждан.

            Основная причина обращений граждан на личный прием к сотрудникам Госкомрегистра – это необходимость получения квалифицированной юридической помощи по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и проведении государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
            В ходе личного приёма гражданам даются разъяснения действующего законодательства по вышеперечисленным вопросам.

            В отдельных случаях предпринимаются необходимые меры непосредственно в ходе приёма, а именно в случае невозможности дать ответ при личном приеме гражданину предоставляется возможность написать письменное обращение, которое рассматривается в установленном законом порядке.

Карта сайта
Закрыть