Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 января, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Ведение государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства

Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства осуществляется отделом землеустройства и государственного мониторинга земель государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и его территориальными отделами в соответствии с Административным регламентом федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги: «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

 

Реализация государственной услуги включает в себя:

- оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных и информации о документах государственного фонда данных;

- исполнение государственной функции по ведению государственного фонда данных, состоящей из ведения государственного фонда данных и ведения базы метаданных государственного фонда данных.

 

Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде:

- копий;

- оригиналов или их копий, заверенных Управлением или Подразделением, для непосредственного изучения по месту их нахождения;

- выписок;

- выкопировок.

 

Информация, содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Информация о документах государственного фонда данных, перечне услуг по информационному обеспечению, порядке и условиях доступа к ним носит открытый характер и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации

Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации ограниченного доступа, предоставляются заинтересованным лицам, имеющим право работы с информацией, отнесенной к категории ограниченного доступа.

 

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

Для получения документов государственного фонда данных при обращении лично в Подразделение заинтересованные лица представляют:

- заявление по установленной форме;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.

Для получения документов государственного фонда данных по почте заинтересованные лица представляют:

- заявление по установленной форме (для предоставления документов государственного фонда данных, носящих открытый общедоступный характер).

В заявлении должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных.

Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично для получения документов государственного фонда данных, отнесенных к категории информации ограниченного доступа:

- для получения документов государственного фонда данных, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении в Подразделение лично дополнительно к документам, указанным выше, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

 

Перечень документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица):

1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

3. Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

4. Общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

5. Паспорт моряка;

6. Удостоверение беженца;

7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.

 

Рекомендации по заполнению заявления:

Заинтересованные лица заполняют Заявление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;

- место регистрации, место пребывания;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;

- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ), - для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;

- запрашиваемые сведения;

- подпись заинтересованного лица, подавшего Заявление.

В случае, если Заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).

 

Прием заявлений осуществляется по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, кабинет № 207-А

 

График приема заявлений:

Понедельник: с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Вторник: с 11.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Среда: с 09.30 до 13.00;

Четверг: с 11.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Пятница: с 09.30 до 13.00;

Суббота: с 10.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

Воскресенье: выходной день.

ВНИМАНИЕ! Прием и информирование заинтересованных лиц с 18.00 до 20.00 по вторникам и четвергам, а также с 10.00 до 15.00 по субботам осуществляется по предварительной записи.

 

Контактная информация:

В целях получения государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» так же можно предварительно записаться, а также обратиться за справочной информацией можно по телефону: 8(3652) 66-74-05

Официальный сайт Росреестра: www.rosreestr.ru

Официальный сайт Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым: https://gkreg.rk.gov.ru

E-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru

Единый справочный телефон: 8(800)100-34-34 (Звонок из регионов России бесплатный).

 

1. Образец заполнения заявления для физического лица

2. Образец заполнения заявления для юридического лица

3. Приказ Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376

4. Часто задаваемые вопросы

Карта сайта
Закрыть